Thứ Bảy, 2 tháng 4, 2011

Recycling of CDs

Интерьер, Поделка, изделие,  Квиллинг, Моделирование, : "Я его слепила из того, что было..." мини МК Бумага, Бумага гофрированная, Клей, Материал бросовый, Проволока День победы, . Фото 1
Flower paper for table
Интерьер, Поделка, изделие,  Квиллинг, Моделирование, : "Я его слепила из того, что было..." мини МК Бумага, Бумага гофрированная, Клей, Материал бросовый, Проволока День победы, . Фото 2

Интерьер, Поделка, изделие,  Квиллинг, Моделирование, : "Я его слепила из того, что было..." мини МК Бумага, Бумага гофрированная, Клей, Материал бросовый, Проволока День победы, . Фото 3

Интерьер, Поделка, изделие,  Квиллинг, Моделирование, : "Я его слепила из того, что было..." мини МК Бумага, Бумага гофрированная, Клей, Материал бросовый, Проволока День победы, . Фото 5
Интерьер, Поделка, изделие,  Квиллинг, Моделирование, : "Я его слепила из того, что было..." мини МК Бумага, Бумага гофрированная, Клей, Материал бросовый, Проволока День победы, . Фото 6

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét